Контакт-центр (044) 36-46-104
 
Контакт-центр (044) 36-46-104
02.08.2016 / 10:08
Обращения граждан
АО "Киевоблгаз" - компания, которая занимается транспортировкой (распределением) природного газа в Киевской области. Занимает первое место в стране по протяженности газопроводов и по количеству потребителей. Приоритетным направлением деятельности АО "Киевоблгаз" является повышение уровня предоставления услуг и клиентоориентированности компании.

Согласно украинскому законодательству, потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или подать запрос для получения интересующей их информации. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины "Об обращении граждан", "О доступе к публичной информации" и "О защите прав потребителей".

Также потребители могут записаться на личный прием к председателю правления АО "Киевоблгаз" или к директорам по направлениям.

Требования к обращениям

О требованиях к обращениям граждан и сроки их рассмотрения Вы можете узнать из Закона Украины "Об обращениях граждан" от 02.10.1996 № 393/96-ВР.

  • В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.
  • Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
  • Обращение, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
  • Письменное обращение может быть направлено по почте или передано гражданином лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

Без соблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней с даты его поступления.

Формы обращений

Сроки рассмотрения обращений